Популярные сообщения

понедельник, 9 декабря 2013 г.

И так...НАЧАЛО!

        Сейчас хочу сразу же объяснить название своей мастерской и как я пришла к этому.Шла я к своему чуду долгое время.Мысли кипели в моей голове,а точного решения не было.После школы отучилась в техникуме лёгкой промышленности и работала по специальности.Это давало мне возможность реализовывать некоторые свои идеи и задумки.Шло время.всё менялось...и я то же.Поняла,что поток не для меня.А тут и перестройка и многое другое...Одним словом пришло время...сошлись вместе Желание и Возможность!Я создала свой цех по пошиву головных уборов и многого другого.И в процессе работы я наконец то поняла-я свободный художник и рамки не для меня!Распустила цех после 5 лет работы и создала МАСТЕРСКУЮ!!!!УРА!!!Я свободна!!!
Но оказалось мастерских то же много и надо как то себя обозначить...и вот оно название КАЙРОС.Был в древней Греции бог времени-Хронос.

И был у него брат-Кайрос.
Это то самое стечение обстаятельств,тот самый счастливый момент.Мы говорим-оказаться в нужном месте в нужное время,а греки говорили Кайрос провёл.помог.
     Вот в общем то и всё!Дальше буду описывать свои работы и работы участников моей мастерской.И Вас приглашаю к себе в мастерскую!В ней можно научиться чему то,узнать интересное о творчестве,о процессе изготовления изделий.Будут проводиться мастер классы.Отвечу с удовольствием на все вопросы.
                                                                      С уважением   Татьяна.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!!Я только только начала его!Буду стараться!

      Удалить
  2. Танюша, талантище, поздравляю тебя, что нашла свой истинный путь свое предназначение. Сайт очень понравился, а особенно изделия сотворенные тобой. Ангел особенно. Где произведение возможно увидеть и приобрести?
    Молодца! Поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть у тебя будут все блага мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все изделия у меня дома.Там же можно их и посмотреть и потрогать!Спасибо за поздравление и пожелания!!!)))

      Удалить