Популярные сообщения

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Жгут ДРАКОН

       Уж и не знаю по чему,но очень нравятся мне драконы.В них столько силы.грации,изящества даже.И вот получила я долгожданную посылочку с подвеской дракона.Ещё не знала даже куда её применить,но заказала себе.Как только я взяла дракошу в руки сразу же пришла идея жгута с ним.Вот выношу на ваш суд.Прошу оценить мои старания.Хотя не зависимо от оценки  я всё равно люблю его!
       Теперь и  у меня есть свой дракон.)))

 Ширина жгута 8 мм.
 Думаю так он выглядит в жизни.Ведь где то они водятся.......
 Вот собственно и сам жгут.
 Длина без дракона 47 см.
 Сама подвеска 4 см.
    Вот ещё вариант такого жгута.Длина 70 см.Подвеска дополнена стеклянной большой бусиной.

5 комментариев:

  1. Очень эффектный! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку моей работы!Рада что доставила вам несколько минут удовольствия от просмотра фото.

      Удалить